Въезд в село Гамицы
Мемориал Славы с. Гамицы
Аллея
С. Крылово (вид с пароплана)
Оса - Гамицы
Купол часовни в с. Гамицы
Официальный сайт
Крыловское сельское поселение
Главная / Органы власти / Администрация

Администрация

Организационный отдел

Телефон 8 34 291 63372

Заведующий отделом - Трубинова Ирина Анатольевна

Главный специалист (специалист территории) - Хрулёва Марина Викторовна

Ведущий специалист - Пирогова Виктория Васильевна

Основными задачами организационного отдела являются:

 - обеспечение организации и ведения делопроизводства в соответствии с инструкциями и другими нормативными правовыми актами;

- обеспечение соблюдения установленного порядка, рассмотрения обращений и заявлений граждан в администрацию поселения;

- организация и координация функционирования муниципальной службы, обеспечение единой кадровой политики в администрации Крыловского сельского поселения;

- организационное обеспечение деятельности главы муниципального образования «Крыловское сельское поселение» и Совета депутатов Крыловского поселения;

- организация похозяйственного и статистического учета;

- организация регистрационного учета;

- организация воинского учета на территории поселения

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

 ведет документирование управленческой деятельности администрации поселения и организацию работы с документами;-

осуществляет контроль за состоянием делопроизводства  в администрации поселения;

- оформляет, выпускает, хранит подлинники организационно-распорядительных документов (постановлений, распоряжений) главы муниципального образования, обеспечивает их рассылку и ознакомление с ними;

- обеспечивает подготовку проектов актов главы поселения по вопросам организационной работы и кадровой политики;

- организует  документационное  и информационное обеспечение деятельности Совета депутатов Крыловского сельского поселения;

- организует  материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов Крыловского сельского поселения;

- осуществляет прием, учет, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, направление на исполнение поступивших документов;

- организует работу по рассмотрению обращений граждан (заявления, предложения, жалобы, коллективные обращения), которые поступают в администрацию поселения, и контролирует  сроками их выполнения;

     -  ведет прием граждан, дает необходимые разъяснения по существу представленных вопросов, оказывает возможное содействие в разрешении заявлений и просьб обратившихся;

- ведет работу с похозяйственными книгами: регулярно вносит изменения, касающиеся жителей поселения;

- обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы, аттестаций, прохождение муниципальными служащими испытательного срока;

- оформляет решения, связанные с прохождением службы муниципальными служащими;

- обеспечивает ведение личных дел муниципальных служащих  и  работников, не отнесенных к муниципальным должностям;

- организует проверку соблюдения муниципальными служащими ограничений, связанных с муниципальной службой;

- ведет реестр муниципальных служащих муниципального образования, формирует их резерв;

оформляет и выдает справки различного назначения по запросам граждан и предприятий;

- осуществляет контроль за формированием и правильным оформлением структурными подразделениями администрации поселения дел, подлежащих сдаче в архивный отдел администрации района, готовит и передает документы постоянного срока хранения в архивный отдел в установленном порядке;

- для организации отбора документов на хранение или выделения к уничтожению документов временного срока хранения обеспечивает работу экспертной комиссии, проводит консультации и оказывает методическую помощь структурным подразделениям администрации поселения в проведении  экспертизы ценности документов;

- комплектует текущий архив аппарата администрации  документами постоянного хранения, документами временного  хранения  (свыше 10 лет);

- для обеспечения учета документов в аппарате администрации поселения разрабатывает и составляет сводную номенклатуру дел, годовые разделы описей, другие учетные документы текущего  архива.

- оказывает методическую помощь структурным подразделениям администрации поселения по вопросам делопроизводства, организационной и кадровой деятельности;

- контролирует разработку положений об отделах администрации поселения в соответствии с утвержденной структурой;

- организует  подготовку  совещаний главы поселения по направлениям деятельности отдела;

- осуществляет организационное  обеспечение  по подготовке и проведению государственных и муниципальных выборов, референдумов. Оказывает содействие избирательным комиссиям в реализации их полномочий.

- отдел  осуществляет свою работу на основе текущих и перспективных планов администрации поселения; обеспечивает хранение личных дел и трудовых книжек; соблюдение служебной тайны; повышение профессионального уровня сотрудников отдела.

- оформляет регистрацию и снятие с регистрационного учета граждан по месту жительства и по месту пребывания;

- осуществляет учет военнообязанных, проживающих на территории поселения;

- организует и контролирует работу технического персонала.

- все документы, поступающие в отдел,  визирует и направляет на исполнение заведующий отделом.

Назад